Специалисты нашей компании привлекут на ваш сайт необходимое количество целевых посетителей, произведут общий аудит сайта и предоставят рекомендации по улучшению его работы и удобству использования.
Наличие сайта у компании не гарантирует его посещаемости по одной простой причине – в сети о нём никто не знает. Сайт, это площадка представляющая товары или услуги, которой требуется реклама, как и любому другому продукту только что появившемуся на рынке.
Самыми востребованными и наиболее эффективными рекламными площадками в сети интернет являются поисковые системы, такие как yandex.ru и google.ru. Только поисковые системы могут привести к Вам на сайт целевых посетителей. Механизм очень прост, посетители поисковой системы в строке поиска вводят интересующий их запрос.
Поисковая система реагирует незамедлительно и выводит список сайтов отвечающих этому запросу. После этого посетителю достаточно щелкнуть мышкой по сайту из предоставленного списка и он окажется там где предлагают услугу или товар который он искал.
Возникает вопрос, каким образом сайты попадают в этот список поисковой системы, ведь их миллионы и вероятность того, что там будет Ваш сайт ничтожно мала. Давайте попробуем разобраться.
Поисковая оптимизацияПод поисковой оптимизацией сайта подразумевается реструктуризация разделов сайта, приведение текстов и другой информации в соответствие с требованиями поисковых систем. Исправление технических ошибок, которые могут влиять на корректность индексации ресурса. Комплекс данных мероприятий призван повышать привлекательность сайта для алгоритмов поисковой системы применяемых в ранжировании.
Контекстная рекламаОбъявление в виде текстового блока, содержащее ссылку на сайт, телефон и адрес компании, отображаемое по тематическому ключевому слову на поисковых системах и других популярных ресурсах. Публикация рекламных объявлений происходит по принципу аукциона. Рекламодатель, установивший наибольшую цену за переход на свой сайт, имеет самый высокий приоритет в показе рекламного объявления.
Посетители поисковых систем, вводят ключевое слово в строке поиска, тем самым они уже заинтересованы в покупке товара или услуги. Поисковые системы по умолчанию на основной странице отображают всего 10 позиций отвечающих запросу. Задача поисковой оптимизации (SEO оптимизации) состоит в том, чтобы провести комплекс мероприятий различной сложности над Вашим сайтом. Результаты этих мероприятий окажут положительное влияние на формулу ранжирования поисковых систем. Впоследствии Ваш сайт будет отображаться в первой десятке поисковой выдачи при вводе определённого запроса.
Этапы поисковой оптимизации сайта
Составление семантического ядраC этого этапа и начинается продвижение сайта. Исходя из составленного семантического ядра, производятся различные доработки по сайту, определяются страницы для продвижения и оптимизируются под алгоритмы поисковых систем. Грамотно составленное семантическое ядро обеспечит эффективность продвижения сайта и привлечение целевых посетителей.
Общий SEO аудит сайтаАнализ структуры и юзабилити ресурса, выявление всевозможных проблем с индексацией сайта в поисковых системах, проверка на наличие поискового спама. Составление рекомендаций по результатам анализа и выполнение работ по выявленным проблемам.
Технический SEO аудит сайтаНа этом этапе происходит выявление проблем с движком сайта, проверка технических настроек, анализ корректности вёрстки html кода и ссылочной архитектуры. Тем самым выявляются слабые места ресурса, которые могут затруднить или помешать достижению намеченного результата.
Написание SEO текстов (SEO-копирайтинг)Написание новых текстов с учетом требований алгоритмов ранжирования поисковых систем, также возможна доработка уже существующих текстов сайта. В текстах необходимо использовать ключевые слова из семантического ядра с определённой частотой вхождения.
Внешняя оптимизацияПовышение рейтинга сайта в поисковых системах за счет привлечения сторонних интернет-ресурсов и размещения на них специальных ссылок ведущих на продвигаемые страницы сайта. Данные действия также могут повлиять на рост значений ТИЦ и PR.
Добиться высоких позиций в поисковых системах, по ключевым словам, не просто, но возможно, что мы и хотим продемонстрировать в наших кейсах. Ниже показаны примеры успешного SEO-продвижения нашей компанией для различных сфер рынка.
Каждый наш кейс, это демонстрация роста: от исходных позиций до топовых, от минимального случайного трафика до релевантного и целевого. Мы проанализируем конкурентов, подберём ключевые слова, оптимизируем сайт и поработаем над ссылочной массой, чтобы добиться ощутимых результатов.
Необходимо понимать, что каждый случай индивидуален и невозможно назвать точную стоимость и сроки раскрутки сайта. Значения этих параметров напрямую зависят от количества ключевых слов, частоты их запросов в поисковой системе, а также от степени конкуренции в конкретной тематике. Так или иначе, длительный опыт работы по оптимизации сайтов позволил нам вывести усреднённые значения стоимости и сроков попадания сайта в первую десятку выдачи поисковых систем.
Старт - 45 000р./мес.
Оптимальный - 60 000р./мес.
Всё включено - 80 000р./мес.
На сегодняшний день контекстная реклама является одним из самых современных методов привлечения целевой аудитории на сайт. Контекстная реклама - это небольшие, осмысленные текстовые объявления. Трансляция контекстных объявлений осуществляется в поисковых системах на специально отведённых для этого местах. Показ объявления происходит по запросу пользователя, что придаёт данному способу рекламы свойство ненавязчивости.
Всего несколько строк простого по содержанию текста, которые отображаются в рамках поискового запроса, гарантировано привлекут на Ваш сайт целевых посетителей, которые пришли на сайт поисковой системы, чтобы найти именно Ваши товары или услуги.
Важным свойством контекстной рекламы является соотношение затрат и результата. Рекламодатель оплачивает только реальные переходы по ссылке в объявлении на свой сайт. Также контекстная реклама привлекательна тем, что имеет гибкие настройки таргетирования, возможность установить временной период трансляции и в любой момент произвести отключение либо включение рекламной кампании.
Основные характеристики контекстной рекламы
Целевая аудитория Контекстное объявление смогут увидеть только те, кто заинтересован в Ваших товарах или услугах.
Свойство ненавязчивостиВаше объявление показывается строго в рамках тематики поискового запроса.
Высокая эффективностьРекламодатель оплачивает только реальные переходы на свой сайт, а не за трансляцию объявлений.
Предсказуемый результатДо запуска рекламной кампании имеется возможность выяснить предполагаемое количество переходов.
Быстрый стартДля настройки и старта рекламной кампании понадобится совсем немного времени.
Точная статистикаЭффективность контекстной рекламы можно узнать при помощи мощного инструмента сбора статистики.
Что предлагаем мы
Планирование кампанииНаши специалисты разработают план проведения рекламной кампании и спрогнозируют приблизительный результат переходов на Ваш сайт, а также определят расход средств за период проведения кампании.
Составление объявленийДля рекламной кампании мы составим продающие тексты объявлений на группы ключевых слов объединенных посадочными страницами.
Размещение в Яндекс ДиректРазместим Вашу рекламную кампанию на одной из самых популярных поисковых систем - «Яндекс», а также на крупнейших площадках партнёрах.
Управление и мониторингВозьмём на себя управление ставками, чтобы снизить стоимость клика и повысить количество переходов, отслеживая эффективность при помощи мощнейшего инструмента для сбора статистики Яндекс-Метрика.
Предоставление отчётовПри необходимости предоставим доступ к данным статистики и сервису отчётов, также будем высылать отчёты по запросу либо по окончанию периода рекламной кампании.
Стоимость контекстной рекламы - рассчитывается индивидуально и зависит от выбранного количества ключевых слов, степени их конкурентности, спрогнозированного количества переходов, а также от интенсивности показов рекламной кампании.
Cтарт - 25 000р./мес.
Оптимальный - 35 000р./мес.
Всё включено - 55 000р./мес.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Компания «Покровский пряник» - является лидером на рынке производства сувенирных пряников и ведет свою деятельность более 12 лет продолжая укреплять свои позиции на этом рынке.
«Покровский пряник» — это профессиональная команда кулинаров, мастеров по росписи, художников, дизайнеров и других специалистов готовых произвести уникальный пряничный продукт с учетом пожеланий заказачика.
Производство находится в г. Покров Владимирской области, на пути следования по маршруту «Золотое кольцо».
Компания занимается созданием, благоустройством и реновацией пространств для жизни и бизнеса, удовлетворяя потребности современного мегаполиса и учитывая особенности исторической городской среды. Уже сеийчас многие проекты являются архитектурными доминантами центральных районов Москвы.
KR Properties не просто строит здания, а создает уникальные девелоперские проекты, становясь родоначальником новых для Москвы форматов: лофтов и мансард, live&work пространств, деловых кварталов, складов индивидуального хранения.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Контактная информация
К нам можно добраться
Напишите нам
Мы вам перезвоним